О компании FAQ

Новости:


9 августа 2006
Межбанковский Технологический Центр разработал новую версию «СreditRegistry Enterprise» известной системы CreditRegistry.

Дополнительным преимуществом использования CreditRegistry Ent. в качестве платформы для построения фронт-офиса является то, что в систему уже интегрированы средства обеспечения процессов двустороннего обмена информацией с кредитным бюро (НБКИ), «Центральным Каталогом Кредитных Историй» (ЦККИ), сервисом проверки данных о заемщике и т.д.

В CreditRegistry Ent. появились новые возможности:

  •   Получение отчетов из НБКИ о кредитных историях субъектов с использованием B2B сервиса кредитного бюро.


  •   Разделение прав пользователей системы и возможность формирования групп субъектов в зависимости от потребностей банка. Организация работы в рамках единой системы для филиалов и независимых подразделений банков.


  •   Проверка данных, предоставляемых субъектами.


  •   Модуль для взаимодействия с автоматизированной системой ЦБ РФ «Центральный каталог кредитных историй».


  •   Возможность доработки и подключения специализированных коннекторов для других систем и служб (АБС, Decision Engines).


  •   Ведение журналов работы пользователей с коннекторами.


  •   Возможность вести в базе CreditRegistry Ent. дополнительные атрибуты субъекта, определяемые пользователем.
В ходе реализации внедрения версии CreditRegistry Ent. ЗАО «МТЦ» обеспечит:
  •  Реализацию всего необходимого функционала фронт-офиса, включая обмен информацией и документами в режиме on line, проведение необходимых расчетов, формирование сделок, мониторинг статуса клиента и т.д.


  •   Интеграцию фронт-офисной системы с существующим комплексом автоматизации банка, включая системы поддержки принятия решений.


  •   Создание пользовательского интерфейса в соответствии с требованиями банка.


  •   Предоставление генерации отчетов любой сложности на основе данных, содержащихся в системе, позволяет осуществить мониторинг бизнес процессов (аудиторские, статистические и управленческие отчеты) и автоматизировать формирование клиентских договоров и других документов.
Для получения более подробной информации по системе необходимо обратиться в отдел продаж МТЦ по телефону: (495) 749-69-95 или по E-mail: snovikov@mbtc.ru; alexey@mbtc.ru
Дополнительная информация:
CreditRegistry используется более чем в 200 банках для обеспечения интегрированной работы различных подразделений банка и автоматизированных банковских систем в процессе выдачи и обслуживания кредитов.
Пресс служба ЗАО «МТЦ»








Copyright 2006 “Credit Registry”
Все права защищены
(495) 749-6995